Sunday, May 6, 2007

davaj govorit po russki

ja sevodnja reshila pisat na russkom.vse utro ja delala poleznõje dela: pisala marazmaticheskije istorii v femme, i jeshe bolle marazmaticheskije istorii redaktorovala dla energii. oioi, mne shtoto opjat vse nadojedajet, i opjat hochetsa v shkolu, verneje ne v shkolu, potomusto s kunstiteadlased mne shtoto ne vstavlajet tusovatsa, a tipo tam pochitat pro vsjakih umnõh djajdek i napisat paru referatikov.
vchera ja hodila na koncert slushat kak pojut sibirskije uzkoglazõje djadki, tipo mongolov shtoto. oni reveli kak kakijeto lesnõje zverki, no eto bõlo ochen melodichno i krasivo. v zale vse valjalis na podushkah i bõl krasnõj svet, priidu tozhe ponravilos.v pjatnicu priidu neslabo rassuzhdal na temõ tipo perejezda menja k nemu, no eto vse koneshno teorija a ne praktika. praktika to shto skoro budet tretja mirovaja vojna i togda ja perejedu vovse v kolumbiju kudanibut, hotja net, tam net pljazha, nu kudanibut gde teplo i jest pljazh.jeslibõ ja bõla bezdarnõm poetom ja bõ tochno napisala stih s debilnoj rifmoj praktika - akrtika, hotja eto koneshno ne ochen rifma.
vrode kak mozhno bõlobõ pojti poplavat v bassejn no ja naverno ne pojdu. nochju ja videla uzhasnõje snõ, kak menja shtoto vse rugali izza kakihto nesdellanõh del, prativna.ja hochu hodit realno na trenirovku, no ja neznaju na kakuju.

No comments:

About Me

My photo
Anne Vetik, loovjuht/küborg